Турникеты и шлагбаумы
Дорожные блокираторы
Входные группы
отдел продаж+7 495 788-83-93
служба тех. поддержки8 800 250-83-93

Автодороги, платные дороги, тоннели

Шлагбаумы

Помимо дорожных знаков и светофоров, для управления дорожным движением требуются установка шлагбаумов.

В городской черте – это, как правило, автоматические шлагбаумы, которые применяются для организации парковки, для оборудования въездов на придомовые территории и на территории учреждений. Для решения таких задач идеально подойдут шлагбаумы с длиной стрелы до 6 метров. Автоматический шлагбаум BL 229 обладает увеличенным сроком эксплуатации и рассчитан на 10 000 000 циклов, что не может гарантировать ни один производитель. Такой длительный жизненный цикл шлагбаума позволяет надолго решить вопрос с организацией движения на въездах.

Для организации парковок в городской зоне предлагается использовать парковочные шлагбаумы моделей BL 15, ParkPlus 100/101. Отличительной чертой шлагбаумов для парковки является то, что их корпуса выполняются из съемных алюминиевых листов с окраской по каталогу RAL, что значительно снижает затраты на ремонт в случае ДТП. Стоит отметить то, что скорость подъема и опускания стрелы таких шлагбаумов составляет 1,5 секунды, что очень важно для парковок.

Возможна установка различных аксессуаров на шлагбаумы для визуального предупреждения водителей, например – светодиодные фонари на стреле, дорожные знаки, светофоры или индикация на корпусе. Также предусмотрена возможность установка механизма излома стрелы, для использования на парковках с низкими потолками. Откидывание стрелы вбок при наезде транспортного средства еще одна запатентованная система от Automatic Systems. Немаловажным так же является и то, что интенсивность работы таких шлагбаумов гораздо выше, чем предлагается сегодня альтернативными производителями на рынке систем безопасности.

Возможно использовать шлагбаумы и для предупреждения водителей о неисправностях и ДТП на пути следования, например – оборудование шлагбаумами въездов и выездов из тоннелей. Для решения задач по оборудованию тоннелей идеально подойдут шлагбаумы, аналогов которых нет ни у одного производителя – это автоматический шлагбаум модели BP56, стрела которого работает в горизонтальной плоскости, что идеально походит для использования в самом тоннеле, где нет возможности поднять стрелу вертикально. Но возможно и применение стандартных шлагбаумов BL 229 перед въездом, на стрелу которых опционно можно установить индикацию или дорожные указатели, а на корпус светофор мигающую лампу. Блоки управления наших шлагбаумов позволяют формировать и передавать на центральный пульт управления (ЦПУ) всю необходимую информацию о состоянии шлагбаума, о его статусе и неисправностях.

На дорогах и магистралях с большой шириной проезда, для перекрытия проезжей части идеально подойдут автоматические шлагбаумы BL 41 и BL 52 длина стрелы которых достигает 14 метров. Ресурс работы и интенсивность таких шлагбаумов значительно выше чем у других производителей.

Сегодня в нашей стране ведется активное строительство платных дорог. Для организации проезда в пунктах взимания платы также используются шлагбаумы. Для этого прекрасно подойдет установка шлагбаума BL 261. Автоматический шлагбаум BL 261 отвечает всем требованиям предъявляемым к шлагбаумам в этом секторе. Блок управления шлагбаумом позволяет настраивать время открытия шлагбаума от 0,5 до 3 сек., а также предусмотрена возможность передачи всех необходимых сигналов на пульт центрального управления автоматической системы управления (АСУ).

К таким сигналам можно отнести сигнал о наезде на стрелу, положении шлагбаума (открыт/закрыт), неисправности, кол-ве открытий и закрытий. Благодаря этому возможно собирать статистические данные об использовании оборудования и его режимах работы. Управлять шлагбаумом возможно как в ручную от пульта или радиобрелока, так и от автоматической системы управления (АСУ) по регулированию движением на пунктах взимания платы. На плате управления предусмотрены разъемы USB и Ethernet для подключения к любым электронным устройствам. Уникальной является и стрела шлагбаума.

Помимо стандартных решений в виде алюминиевой стрелы различных сечений, специально для платных дорог была разработана стрела изготовленная из карбона и полистирола, что исключает повреждение стрелы и транспортного средства, в случае наезда. В случае наезда автомобилем на стрелу, стрела автоматически окидывается вбок, по ходу движения автомобиля, и также автоматически возвращается в исходное положение. Данная функция прошла успешные испытания при столкновении с ТС на скорости 80 км/ч.

Бюро Сайтов